понедельник, 31 января 2011 г.

Две открыточки для Мартовского обмена

Приветики Всем кто зашёл ко мне в гости!

Участвую в обмене открытками "Мартовских менялок"от Вики))), и вот сегодня пришло время показать открыточки и МК по цветочкам использованным в открытках. Почему 2 открытки, потому-что по условиям обменного проекта надо сделать две открытки с цветочками и по цветочкам МК. А так как в своих открытках я использовала разные цветы , то и МК пришлось делать по двум цветам.
Вот такие открытки я подготовила для Елены ( Elenka ) и Анастасии (Still).




МK лилии здесь


МК тюльпана здесь

1. Открытка с лилиями


Сделана по скетчу от Smart-arts. Размером 15х15 см. Материалы: кардсток розово-белый, бумага для скрапбукинга, картинка с лилиями, широкая сетка, лилии , листики, завитушки - из бумажной верёвочки, бабочки паетки.





2. Открытка с букетом Тюльпанов


Сделана по скетчу от Страны Мастеров. Скетч перевернула на 180 градусов. Размером 14х14 см. Материалы: кардсток цвета киви, бумага для скрапбукинга, широкая сетка, тюльпаны из бумажной верёвочки, розовая бумажная лента, стразики, дыракольные бабочки.





Спасибо что зашли в гости!






16 комментариев:

  1. Ой какая красотаааа!!!! Спасибо за два таких замечательных МК, обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы волшебные! Очень красиво! Спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно-легкие цветы :) На открытках они кажутся невесомыми :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неимоверная!!! А ведь одна из них достанется мне)))), вся в нетерпении!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Неописуемо! Ооочень красиво! Так и хочется взяться за веревочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, цветы получатся необыкновенные! Спасибо за МК и за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, такие прекрасные букеты, словно живые! Спасибо за мастер-классы! Я так рада,что одна из красавиц приедет ко мне!

    ОтветитьУдалить
  8. Поражена просто, даже не знала от существовании такого вида цветочков!! Ирина, спасибо за открытие:) Открытки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. (Мечтательно так....) Как красиииииивооооо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лилии покарили моё серде!
    Спасибо за МК и идеи ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотищаааааааааа!!!!!! Потрясающе!!! Я покорена и открытками и цветочками!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное СПАСИБО ВСЕМ за хорошие отзывы! Очень рада , что всем понравились мои открыточки и сами МК. СКажу что избумажной верёвочки можно создать очень красивые работы. Так что пробуйте, не пожалеете. Желаю всем успехов и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это букетики! Класс!И открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотищаа! А где такие веревочки берете?)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, спасибо! Бумаж. верёвочки можно купить в цветочных магазинах, инернет скрап-магазинах (в некоторых), и в Финляндии,Эстонии и Италии. Дешевле всего заказывать в Финляндии.

    ОтветитьУдалить