суббота, 3 декабря 2011 г.

Hовогодняя рамочка-панно

Приветики Всем кто зашел ко мне в гости!
Как то давно на ярмарке увидела рамочки из  веток, и всё время мечтала себе сделать что-то подобное. У меня получилась скорее всего новогодняя рамочка-панно. Рамочка сделана из веток, покрашена белыми акрил.красками, глиммер-мистом. Украшена: серебристая лента-сетка, покупная птичка, цветами пуансетии (см.мой МК- пуансетии прищепки в стиле Recycled Art),  сухими травками (покрашенными глиттером и красками) большими тычинками (серебристыми и белыми).
Мне очень нравится, жаль фото не передает всей красоты и блеска.



Участвую в заданиях


Украшаем дом от Paper Fun












Спасибо  что зашли!

2 комментария:

  1. Красиво! Я бы сказала торжественно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая девичье нежная! Необычная задумка! спасибо что вы с нами, ваш Paper Fun!
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить