понедельник, 26 мая 2014 г.

Mixed media collage ,,SÜDA,,(Heart)

 Всем привет!

Очень много интересного я узнала из СП Елены Олиневич и ее проекте "проКРАСКИ" - где прочитала почти все посты принявших участниц. Хочy сказать всем девочка огромное спасибо за интересные рассказы о своих  красках. Оказалась, что я не одна такой хомяк, который покупает и даже не пользуется.  Уже даже себе заказала в магазине заинтересовавшие меня спреи, пасты, краски охххх...... ,  теперь с нетерпением жду посылочку из Америки.

Для 2 этапа задание  - выход из зоны комфорта.
Хотела сделать страничку, но пока отложила так как увидев работу Ola Khomenok, так вдохновилась и решила сделать  коллаж сердца, идею которого долго вынашивала но незнала как, бы это сделать и боялась испортить. Ola Khomenok сделал обалденный коллаж глаза, и самое интересное она так подробно описала весь процесс работы, за что ей огромное СПАСИБО.
Ну а теперь о моих экспериментах.
Первое на  что я решилась на совсем не свойственную мне палитру, слишком темновато для меня (мне нравятся более яркие цвета) и не особо использую в своих работах ярко синий и красный.
Второе совсем не свойственное мне применение кучи разных материалов: трафаретов, масок, гелей, инкс  (которые у меня лежали долгое время, так как я их незнала как применить) спреев, штампов и красок!  
Ну и третье  это сделать сам коллаж на анатомическую тематиky. Коллаж размером 30х30 см.






Расскажу про использованные материалы подробнее:
1. фон- обклеила разорванными страничками из книги (клеила декупажным клеем), затем купила себе хороший гессо  Liquitex. И на самом деле он лучше во много раз чем сонет, так как не окисляется и для меня это огромны плюс. Затем наклеила вырубки шестерёнок на Liquitex гель , подсушила и начала работу с масками и трафаретами, использовав разные пасты.
Затем фон коллажа покрасила белая краска+перламутр от Liquitex, подсушила, тониравала Liquitex черной и жёлтой краской. Ну а и самое интересное , это подтёки и капли их делала Liquitex Ink, вот тут та они как раз очень хорошо растекались по сравнению с бумагой, на которой они впитываются. И мне так понравился эффект, особенно когда они смешиваются. Потом взяла пипетку и стала делать брызги. Оххх  потом мыла долго кухню:))) В конце по всему фону сделала штампинг  разными  при использовании.
2. сердце распечатала на плотной бумаге 3 шт, затем некоторые элементы вырезала и наклеила чтоб создать обьем, затем наклеила вырубки , металлические детальки, горячим клеем сделала венки и рельеф и все покрасила гессо 2 раза. затем белой краской с добавление перламутра он фирмы Liquitex. Затем  пошли вход спреи  LSG красный, синий, вены красила синими Liquitex Inks , сушила, подкрашивала красками Liquitex и опять сушила , в конце покрыла лаком и побрызгала сияющим спреем от LSG.
3. Марлю  покрасила спреем, сделал из проволоки ЕКГ сердца, покрасила краской. Все деталки приклеила на готовы фон коллажа.
Не знаю на сколько у меня получился удачный коллаж... но то, что кайфа намеренно от процесса было - это факт!!! И сам результат мне нравится.
Ну вроде всё написала, если что спрашивайте, отвечу:)))
Хочу показаться с этой работой в Скрап-гостинной блога Мемуарис в задании Самодельный фон от  Кристин Дрот  и  в СкрапМагия  ТЕМАтическое задание "Маски+Краски" .


 
Спасибо, что зашли в гости и оставили свой комментарий!

5 комментариев:

  1. Ириш, я просто в шоке!!!! В таком глубоком, эстетическом! Гениальная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный коллаж!!! Фактура завораживает!!! Особенно понравились цепочки прошивающие сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина , как здорово у тебя получилось, так необычно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. никогда бы не подумало , что анатомическое сердце можно превратить в радость жизни. здорово

    ОтветитьУдалить