воскресенье, 17 августа 2014 г.

Альбомы не оформленные

Всем привет!
Давненько меня здесь не было, времени на блог  не хватает, работа подготовка детей к школе , подумывала о закрытии блога, но решила пока покинуть все ДК.
Скрапом занимаюсь, учусь делать альбомы, пока только заготовки сделала подобрала бумагу и украшения и скоро займусь оформлениями сделанных альбомов.
Вот такая кипа заготовочек у меня готова, ещё парочку в процессе. Четыре альбома делала по онлайн курсу с Светланой Ковтун. Светлана делает шикарные альбомы, и видео-курсы у нее очень хорошо и понятно подготовлены. При изготовлении альбомов конечно допустила много ошибок да и ещё моя машинка меня стала подводить, отказывалась шить особенно где  бумага. Ох намучилась пока настроила, а потом ещё оказалось, что я совсем красиво делать машинную строчку , надо заново тренироваться.
И вот моя кипа заготовок альбомов.
1. Это самый первый альбом который я сделала по МК Светланы, сам переплёт казался для меня сложновато, но когда стала делать оказалось что ,, глаза боятся а руки делают,,  все легко и просто, главное разобраться и всё правильно отмерить и приклеить и конечно отстрочить. Хотела сделать внутри красиво , но не получилось, ткань меня подвела. Использовала розовый лён, и клей  пропитался и всё видно и ещё он ужасно сильно крошится.

2. Альбом гармошка очень прост в изготовление, но главное правильные размеры и расчёты. Планирую сделать детский для своего племянника.
3. Альбом 10х15 для тонких станиц по МК Светланы Ковтун.  Сам переплёт легкий а вот с обложкой я намучилась, сначала сделала неправильно потом пересмотрела несколько раз видео внимательно и все переделала.
 4. Этот делала самым последним , сам переплёт очень понравился, правда опять не без косяков, но исправила добавив ещё одну страничку. У Светланы было 4 у меня 5 страничек.

Ну а потом когда вошла в азарт сделала ещё 2 альбома с разными переплётами. Бежевый будет свадебным размер 16х20 , страницы тонкие из  400гр картона.  Светло -зелёный для детского  альбома 6 страничек размером 16х16.





Вот такие у меня достижения в изготовлении альбомов, тренируюсь :)))
Спасибо, что зашли в гости!

5 комментариев:

  1. Ирин какая ты молодец, но впереди сколько труда ,все эти заготовочки заполнить

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, вот это да)))) Столько всего наделала!!!! Гармошечка просто идеальная, да и все остальные тоже хорошенькие, про косяки здесь не будем писать, я думаю, ты во всем сама разобралась))))) Но как много сразу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да работы , много, но когда уже все подобранно и приготовленно, надеюсь пойдет побыстрее.

    ОтветитьУдалить