воскресенье, 19 июня 2016 г.

Страничка в арт-бук ,,Аквариум,,

Всем привет!
Сегодня я к Вам с новой страничкой в арт-буке, на этот раз у меня аквариум с рыбками. У нас в городе есть музей ,,АHHА keskus,, там просто огромнейший аквариум лабиринт, люблю там по долгу стоять и смотреть на кораллы, и   экзотические рыбки и другую живность которая там обитает.  Много лет назад , в детстве  , лет так в 13 заработала себе в колхозе денежку на свой первый аквариум, где разводила рыбок, а потом уже позже достались все мои рыбки по наследству маме и тогда подарила маме огромный аквариум  с рыбками, который до сих пор стоит и рыбки там живут и радуют глаз.
Фон странички сделал спреями ФД ( джинс, голубой лёд, на глубине моря, трюфель и др.) , затем покрасила спреями марлю и наклеила, затем наклеила ,,кораллы,, вырубки вырезанные ножом Сиззикс Sizzix Thinlits Die Set 4PK - Holiday Greens  -658759 и несколько чипбордов ракушек  Crafstory и морских  звёзд. Оказалась ,  что запасы чипбордов ракушек у меня все  закончились- видно самые ходовые у меня, так как очень люблю делать работы на морскую тему.
Рыбки и водоросли  то шикарные штампы от фирмы Deep Red  rubber art  stamps , они такие классные, купила себе ещё птичек колибри, самый их знаменитый штамп это 3D капли.
Приму участие в рубрике Разворот в Артбук  с Marina Syskova от Crafstory.
Испольвала продукцию Sizzix:
1. Sizzix Thinlits Die Set 4PK - Holiday Greens  -658759- http://www.sizzix.co.uk/658759/sizzix-thinlits-die-set-4pk-holiday-greens
2. Sizzix Big Shot Express Machine Only (White & Gray)-660850- http://www.sizzix.co.uk/660850/sizzix-big-shot-express-machine-only-white-gray


Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Идея и разворот просто супер! Спасибо за участие в моей Рубрике в блоге CraftStory!)

    ОтветитьУдалить